Превью и работа с Post Command

Ответить
Евгений
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн апр 30, 2018 5:48 am

Превью и работа с Post Command

Сообщение Евгений »

Здравствуйте, я недавно открыл для себя Афанасий и ничего не понимаю в коде но понимаю что что-то делаю не так.
Хотелось бы узнать, как включить отображение превьюх в задачах для разных софтов (макс, с4д, гудини) у меня получилось увидеть превьюхи только для MovieMakerа (1-ый скрин) и мантры (2-ой скрин) ,а для макса и синемы и для гудини на ред шифте (3-ий скрин) они не отображаются.
Пробовал нажимать во время рендера (Правой кнопкой по задаче->Set Parameter->Prewie Approval и (No Prewie Approval) )
И я облазил всю документацию и в GUI нашел previewcmds я так понял что параметры нужно указывать через файл в корневой папке config_default.json но не знаю как этим пользоваться))?

"previewcmds":[
"Nuke|nuke -v \"@ARG@\"",
"Mplay|mplay \"@ARG@\"",
"Mplay *|mplay `dirname \"@ARG@\"`/*",
"DJV|djv_view \"@ARG@\"",
"IMDisplay|display \"@ARG@\"",
"XTerm Folder|cd `dirname @ARG@` && xterm"
],
prew.jpg
prew.jpg (75.34 КБ) 7139 просмотров
prew2.jpg
prew2.jpg (92.36 КБ) 7139 просмотров
Еще задачи с гудини на ред шифте приходят в "две полосы" (Tasks) что я делаю неправильно? Как то можно присылать редшифт в одной задаче?
3.jpg
3.jpg (62.81 КБ) 7139 просмотров
И как для MovieMakerа прописывать задачу чтобы он включался, когда рендер закончен, а сохраненная сцена Афанасием перед рендером удалялась для экономии места ну и кадры за одно, когда закончит свою работу MovieMaker? Про это было рассказано в документации и я к сожалению мало что понял, но если можно, сделайте пожалуйста раскрытое видео по функционалу Афанасия, очень сильно не хватает наглядности, на мой взгляд.

Заранее спасибо, надеюсь на вашу отзывчивость.
Аватара пользователя
Timur
Site Admin
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Вс июл 09, 2017 4:59 pm
Откуда: Королёв
Контактная информация:

Re: Превью и работа с Post Command

Сообщение Timur »

Здравствуйте.

1. Тамбнейлы в гуях. Их делает рендер после того как отсчитал таск или во время, потом он отправляет их на сервер, а гуи запрашивают их. Для этого рендеру надо знать из какой картинки считать тамбнейл. Есть 2а способа сообщить ему об этом. Во время создания задачи сабмитилкой, она может спросить у программы путь до финальной картинки. И во время рендера - финальную картинку можно распарсить из аутпута считаемого таска.
2. previewcmds - это способы объяснмить гуям как показать финальный кадр (не табмнейл).
3. Post Command - это команда, которая выполница на ферме при идалении задачи. Обычно это удаление временных файлов.

Как что-то конкретное сдать так или иначе - для этого есть питон. Обычно в струдиях админы, тд и прочие скриптописатели всё автоматизируют.
Если вы ничего не понимаете в коде, и вас на студии нет такого человека, который бы обслуживал рендерферму, то даже не знаю что вам и предложить.
Скорее всего афанасий просто не для вас, извините.
Тимур Хайрулин
CGRU 3.3.1 Ubuntu 22.04LTS, MS Windows 10 (clients only).
Евгений
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн апр 30, 2018 5:48 am

Re: Превью и работа с Post Command

Сообщение Евгений »

1. Пробовал писать путь до финальной папки секвенции и указывал путь до самого файла, но не помогло. До второго способа так и не додумался.
2. А какие способы есть?
3. А можно как нибудь задать через пост команд, чтобы после выполнения рендера на нескольких джобах Movie Maker сшил секвенцию.
Мне хотя бы добиться минимума того что может дать Афанасий, чтоб все работало. Позже буду подучивать питон и мб дойду до PyQt или Kivy и пытаю сделать что то свое, но пока мне нравиться Афанасий, просто есть пару вопросов.
Аватара пользователя
Timur
Site Admin
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Вс июл 09, 2017 4:59 pm
Откуда: Королёв
Контактная информация:

Re: Превью и работа с Post Command

Сообщение Timur »

1. Чтобы проверить правильность 1ого способа, дабл-клик по задаче, потом дабл-клик по таску, и тав во вкладке Executable должно быть поле Files. Так вот там должен быть правильный путь до файла.
2. Вот те что "по-дефотлу": https://github.com/CGRU/cgru/blob/maste ... t.json#L26
Добавляйте туда (заменяйте на) ваш любимый просмотрщик.
3. Для того чтобы из отрендеренной сиквенции сделать мувку, надо к делать задачу, которая эту мувку будет делать. И можно сделать этой задаче такой depend_mask, чтобы она ждала выполнения задачи рендера. Т.е. это пост-команд.
Тимур Хайрулин
CGRU 3.3.1 Ubuntu 22.04LTS, MS Windows 10 (clients only).
Ответить