Maya сабмитер не работает

Ответить
paulwinex
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Пт июл 14, 2017 9:50 am

Maya сабмитер не работает

Сообщение paulwinex »

Текущий сабмитер от Мишалкина не работает (Maya 2018, CGRU 2.2.3).

1. Ошибки с mtoa 3 (Arnold 5), изменены некотоые атрибуты.
2. В новой майке добавили путаницу с префиксами в именах рендер-слоёв, пути генерируются неверно.

Будет ли исправляться сабмитер в ближайшее время?
Аватара пользователя
Timur
Site Admin
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Вс июл 09, 2017 4:59 pm
Откуда: Королёв
Контактная информация:

Re: Maya сабмитер не работает

Сообщение Timur »

Проще и быстрее исправлять тем, кто этим пользуется :)
( ну и знает питон )
Тимур Хайрулин
CGRU 3.3.1 Ubuntu 22.04LTS, MS Windows 10 (clients only).
paulwinex
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Пт июл 14, 2017 9:50 am

Re: Maya сабмитер не работает

Сообщение paulwinex »

Да, так и сделаю значит. Под макс переписал, и под майку значит придется. Если выйдет что-то толковое то запушу в репозиторий.
Аватара пользователя
Timur
Site Admin
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Вс июл 09, 2017 4:59 pm
Откуда: Королёв
Контактная информация:

Re: Maya сабмитер не работает

Сообщение Timur »

Было бы очень круто если бы пользователи апдетили\поддерживали сабмитили.
Я пользователь гудини и нюка. Я поддерживаю только эти сабмилики.
Поэтому у всех дургих софтов постоянно вопросы ))
Тимур Хайрулин
CGRU 3.3.1 Ubuntu 22.04LTS, MS Windows 10 (clients only).
paulwinex
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Пт июл 14, 2017 9:50 am

Re: Maya сабмитер не работает

Сообщение paulwinex »

И я планирую к 2.3.0 это сделать.
Мне достаточно везде добавить кастомные аргументы в команду. В данный момент у меня (через костыли) добавляются аргументы в команду типа такого

kick -v 7 -nstdin -dw -dp -i C:/Users/paul/Documents/maya/projects/default/ass/masterLayer/scene_deferred_0003.ass" --version 2018 --workspace projectname --mtoaversion 3.0.0 --application maya

А в PATH есть мой kick.sh который передаёт всё в kick.py. Внутри по аргументам версий и имени проекта я нахожу нужный kick и запускаю точно нужный бинарник.

Если есть возможность повлиять на новый билд то хорошо бы вот что:
1. В сабмитере или в ноде добавить параметр для кастомный аргументов в команду
2. Не уверен надо ли но можно еще выбрать в начало команды вставлять или в конце

Главное! чтобы можно было добавлять эти параметры скрпитом. Достаточно было бы параметра на ноде в Houdini или Nuke или там где есть ноды. Параметры ноды можено менять питоном по эвенту открытия. Сложней дела обстоят с окошками сабмитеров, там скриптом добавлять пока хз как.
В своей версии я это решу но в версии имеющихся окошек не знаю как решить.

Самое главное что мне не нравится в сабмитере от Мишалкина это отстутствие вохможности использовать его код для сабмита просто из скрипта, у него всё завязано на окошках. То есть функционал не отделим от интерфейса. В результате приходится писать свою реализацию полнсостью чтобы както автоматизировать сабмит.
Ответить