frames_per_task

Ответить
Евгений
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн апр 30, 2018 5:48 am

frames_per_task

Сообщение Евгений »

Как применить frames_per_task для сцен?
Аватара пользователя
Timur
Site Admin
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Вс июл 09, 2017 4:59 pm
Откуда: Королёв
Контактная информация:

Re: frames_per_task

Сообщение Timur »

Frames Per Task ищите в сабмитилках.
Тимур Хайрулин
CGRU 3.3.1 Ubuntu 22.04LTS, MS Windows 10 (clients only).
Евгений
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн апр 30, 2018 5:48 am

Re: frames_per_task

Сообщение Евгений »

Как исправить в жобе per_task?
И можно ли задать дефолтное значение frames_per_task например 10 для Синьки.
Я смог настроить дефолтное значение для макса frames_per_task и Capacity в папке \plugins\max в файле afanasy.
Но для Синемы в \plugins\c4d\scripts\python в файле RenderOnFarm я менял значения, но настройки не поменялись, и я так и не понял от куда Синема их берет,так же Capacity не применяется когда ставишь на рендер через Синему.
Аватара пользователя
Timur
Site Admin
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Вс июл 09, 2017 4:59 pm
Откуда: Королёв
Контактная информация:

Re: frames_per_task

Сообщение Timur »

В уже существующей задаче, frames_per_task поменять нельзя, так как задача уже сформирована с определенным кол-вом тасков, причем часть из них уже может быть выолняться или выполниться.
Можно сделать практически всё что угодно.
Надо понимать как работает скрипт, который рисует диалог и сабмитит задачу.
У меня синьки нет (да и вообще винда тоже не под рукой).
По идее вообще ни я должен отвечать на эту тему, но других пользователей афанасий-синька я и не знаю, поэтому врятли вам ответит кто-то другой, к сожалению.
Так что придётся вам самим во всем разбираться.
Но в этом есть и плюс, если сам всё знаешь то и контроль полный, и проблем нет.
Тимур Хайрулин
CGRU 3.3.1 Ubuntu 22.04LTS, MS Windows 10 (clients only).
Ответить