Страница 1 из 1

frames_per_task

Добавлено: Ср май 02, 2018 3:22 am
Евгений
Как применить frames_per_task для сцен?

Re: frames_per_task

Добавлено: Чт май 03, 2018 11:26 am
Timur
Frames Per Task ищите в сабмитилках.

Re: frames_per_task

Добавлено: Вт май 15, 2018 9:56 am
Евгений
Как исправить в жобе per_task?
И можно ли задать дефолтное значение frames_per_task например 10 для Синьки.
Я смог настроить дефолтное значение для макса frames_per_task и Capacity в папке \plugins\max в файле afanasy.
Но для Синемы в \plugins\c4d\scripts\python в файле RenderOnFarm я менял значения, но настройки не поменялись, и я так и не понял от куда Синема их берет,так же Capacity не применяется когда ставишь на рендер через Синему.

Re: frames_per_task

Добавлено: Вт май 15, 2018 11:02 am
Timur
В уже существующей задаче, frames_per_task поменять нельзя, так как задача уже сформирована с определенным кол-вом тасков, причем часть из них уже может быть выолняться или выполниться.
Можно сделать практически всё что угодно.
Надо понимать как работает скрипт, который рисует диалог и сабмитит задачу.
У меня синьки нет (да и вообще винда тоже не под рукой).
По идее вообще ни я должен отвечать на эту тему, но других пользователей афанасий-синька я и не знаю, поэтому врятли вам ответит кто-то другой, к сожалению.
Так что придётся вам самим во всем разбираться.
Но в этом есть и плюс, если сам всё знаешь то и контроль полный, и проблем нет.