Страница 1 из 1

Maya сабмитер не работает

Добавлено: Вс май 27, 2018 9:34 am
paulwinex
Текущий сабмитер от Мишалкина не работает (Maya 2018, CGRU 2.2.3).

1. Ошибки с mtoa 3 (Arnold 5), изменены некотоые атрибуты.
2. В новой майке добавили путаницу с префиксами в именах рендер-слоёв, пути генерируются неверно.

Будет ли исправляться сабмитер в ближайшее время?

Re: Maya сабмитер не работает

Добавлено: Вс май 27, 2018 9:57 am
Timur
Проще и быстрее исправлять тем, кто этим пользуется :)
( ну и знает питон )

Re: Maya сабмитер не работает

Добавлено: Вс май 27, 2018 10:07 am
paulwinex
Да, так и сделаю значит. Под макс переписал, и под майку значит придется. Если выйдет что-то толковое то запушу в репозиторий.

Re: Maya сабмитер не работает

Добавлено: Вс май 27, 2018 10:55 am
Timur
Было бы очень круто если бы пользователи апдетили\поддерживали сабмитили.
Я пользователь гудини и нюка. Я поддерживаю только эти сабмилики.
Поэтому у всех дургих софтов постоянно вопросы ))

Re: Maya сабмитер не работает

Добавлено: Вс май 27, 2018 2:31 pm
paulwinex
И я планирую к 2.3.0 это сделать.
Мне достаточно везде добавить кастомные аргументы в команду. В данный момент у меня (через костыли) добавляются аргументы в команду типа такого

kick -v 7 -nstdin -dw -dp -i C:/Users/paul/Documents/maya/projects/default/ass/masterLayer/scene_deferred_0003.ass" --version 2018 --workspace projectname --mtoaversion 3.0.0 --application maya

А в PATH есть мой kick.sh который передаёт всё в kick.py. Внутри по аргументам версий и имени проекта я нахожу нужный kick и запускаю точно нужный бинарник.

Если есть возможность повлиять на новый билд то хорошо бы вот что:
1. В сабмитере или в ноде добавить параметр для кастомный аргументов в команду
2. Не уверен надо ли но можно еще выбрать в начало команды вставлять или в конце

Главное! чтобы можно было добавлять эти параметры скрпитом. Достаточно было бы параметра на ноде в Houdini или Nuke или там где есть ноды. Параметры ноды можено менять питоном по эвенту открытия. Сложней дела обстоят с окошками сабмитеров, там скриптом добавлять пока хз как.
В своей версии я это решу но в версии имеющихся окошек не знаю как решить.

Самое главное что мне не нравится в сабмитере от Мишалкина это отстутствие вохможности использовать его код для сабмита просто из скрипта, у него всё завязано на окошках. То есть функционал не отделим от интерфейса. В результате приходится писать свою реализацию полнсостью чтобы както автоматизировать сабмит.