Страница 1 из 1
Vray Houdini
Добавлено: Пн апр 05, 2021 2:39 pm
al.garifov
При рендере виреем из гудини не происходит сохранения файлов (похоже, что и рендера тоже не происходит). Подозреваю, что это связано с тем, что vray при использовании ropnode.render() пытается отрисовать своё окошко, которое он хочет привязать к окну гудини (которого нет, ведь мы считаем через hou).
Подскажите, пожалуйста, как по-вашему можно решить эту проблему? И планируется ли вообще интеграция с vray for houdini?
Re: Vray Houdini
Добавлено: Пн апр 05, 2021 4:38 pm
Timur
Здравствуйте.
1. Попробуйте в открытой гуде (с гуями) в вашей сцене вызвать ropnode.render() на vray ноде. Что произойдёт?
2. Попробуйте запустить команду, которую выполняет аноня (афрендер), просто в консоле. Чтобы узнать команду - даблкслик по задаче, потом по таску, в из окошко таска скопируйте.
3. А что написано в Output в окошке таска?
4. Что такое интеграция vray for houdini? Афанасий на любой ROP ноде умеет вызывать render(). Если надо что-то ещё, то надо говорить о чём-то конкретном. (Например, если нода manta сабмитилка автоматом включает на ней Verbose).
Re: Vray Houdini
Добавлено: Пн апр 05, 2021 4:46 pm
al.garifov
Спасибо за быстрый ответ!
1. Произойдет нормальный рендер с отрисовкой дополнительного вирейского окна.
2. Запускал, тоже самое, что и на ферме - никаких ошибок, но и никакого рендера или файлов. Мгновенное выполнение без какого-либо результата.
3. /out/vray: RopNode.render: frame 1.0; Started at: 19:45:37
4. Например, парсеры, или, в идеале, какой-то фикс текущей проблемы

Re: Vray Houdini
Добавлено: Вт апр 06, 2021 8:36 am
Timur
Так надо 2ой пункт решить.
Т.е. надо понять как рендерить гудини-виреем командой.
(Странно, все остальные ROP-ы, экспортилки, другие рендер движки, так таботают)
Re: Vray Houdini
Добавлено: Ср апр 07, 2021 8:24 am
Timur