Кодировки в файлах.
Добавлено: Чт дек 21, 2017 7:56 am
Добрый день. Столкнулись с интересной проблемой.
Пользователи прислали файлы. Файлы созданы в Windows, упакованы в zip(файлы проекта в 3dmax & cinmea 4d).
При загрузке в linux - мы потеряли названия файлов. После нескольких часов экспериментов, названия удалось конвертнуть и привести к utf-8. Все отлично! Но при передаче обратно из unix в афанасий рендер на windows под консолью(как в принципе рендер и запускается) - мы опять потеряли кодировки (консоль-то понимает в виде cp866). И в общем, тупик. Бодаться с кодировками (но это только русская, я даже боюсь представить, если попадется немецкая, чешская, норвежкие (2 штуки , японские и китайские)) или есть какие-то правила в мире 3D графики... например всегда англо-язычные названия файлов.
PS. я программер и сисадмин, но не CG-artist, сочувствующий, так сказать. Так что извините за глупый вопрос.
Пользователи прислали файлы. Файлы созданы в Windows, упакованы в zip(файлы проекта в 3dmax & cinmea 4d).
При загрузке в linux - мы потеряли названия файлов. После нескольких часов экспериментов, названия удалось конвертнуть и привести к utf-8. Все отлично! Но при передаче обратно из unix в афанасий рендер на windows под консолью(как в принципе рендер и запускается) - мы опять потеряли кодировки (консоль-то понимает в виде cp866). И в общем, тупик. Бодаться с кодировками (но это только русская, я даже боюсь представить, если попадется немецкая, чешская, норвежкие (2 штуки , японские и китайские)) или есть какие-то правила в мире 3D графики... например всегда англо-язычные названия файлов.
PS. я программер и сисадмин, но не CG-artist, сочувствующий, так сказать. Так что извините за глупый вопрос.