Возможна ли настройка рендера веджей так, чтобы каждая подзадача веджа не воспринималась афанасием как единичный таск по одному фрейму?
Сейчас картина выглядит следующим образом:
Мне же нужно, чтобы в каждой подзадаче веджа можно было работать с отдельными фреймами, как это происходит с обычными рендер-тасками. Иначе в случае ошибки в паре кадров мне приходится перерендеривать все кадры, относящиеся к данному "суб-веджу".
работа с wedge rop
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Пн сен 25, 2017 11:22 am
- Timur
- Site Admin
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: Вс июл 09, 2017 4:59 pm
- Откуда: Королёв
- Контактная информация:
Re: работа с wedge rop
Здравствуйте.
Называйте версию CGRU (не блюрьте её хотябы).
В версии 2.2.3 будет как вы хотите.
Сейчас можно:
- ждать релиза 2.2.3 (около месяца).
- взять папку plugins/houdini из репозитория.
- веджить саму ноду афанасий, тогда на каждый ведж будет по задаче (для этого надо создать дополнительную ноду afanasy, в которой SOHO указать "реальную" ноду afanasy, которую надо разведжить, и к кей подключить wedge).
Называйте версию CGRU (не блюрьте её хотябы).
В версии 2.2.3 будет как вы хотите.
Сейчас можно:
- ждать релиза 2.2.3 (около месяца).
- взять папку plugins/houdini из репозитория.
- веджить саму ноду афанасий, тогда на каждый ведж будет по задаче (для этого надо создать дополнительную ноду afanasy, в которой SOHO указать "реальную" ноду afanasy, которую надо разведжить, и к кей подключить wedge).
Тимур Хайрулин
CGRU 3.3.1 Ubuntu 22.04LTS, MS Windows 10 (clients only).
CGRU 3.3.1 Ubuntu 22.04LTS, MS Windows 10 (clients only).
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Пн сен 25, 2017 11:22 am
Re: работа с wedge rop
Прошу прощения, версия 2.2.2
Спасибо за ответ, попробую.
Спасибо за ответ, попробую.